+7 495 151 11 73
Обратный звонок

Управление по туризму Таиланда (ТАТ) - новый посол на индийском рынке

Управление по туризму Таиланда (ТАТ) - новый посол на индийском рынке В рамках стратегии, ТАТ назначила г-жу Анушу Дандекар послом Таиланда по туризму в Индии. Ануша - молодая жительница Мумбаи, по происхождению австралийка, ее многие помнят, как виджея MTV. Она была выбрана за ее любовь к Таиланду и благодаря тому, что она символизирует целевой сегмент программы.

Мумбаи, 7 июля, 2016 - Управление по туризму Таиланда (ТАТ) назначило г-жу Анушу Дандекар послом по туризму Таиланда на индийском рынке. Это заявление было сделано на пресс-конференции, которая была приурочена к презентации программы "Путешествия женщин в Таиланд" с целью увеличения притока женщин-туристок в королевство, а также по случаю 84-й годовщины со дня рождения Ее Величества Королевы Сирикит. Пресс-конференция проходила под председательством г-на Экапола Пулпипата, генерального консула Таиланда в Мумбаи, в ней приняли участие около 50 СМИ и представителей туристических агентств. Директор офиса ТАТ Мумбаи госпожа Сорайа Хомчуен заявила, что на сегодняшний день лишь незначительная часть женщин посещают Таиланд в рамках семейных торжеств, и в процентном соотношении женщины путешественники составляют 30 процентов туристов из Индии. Госпожа Хомчуен сообщила, что в планах программы стоит увеличение этой цифры до 60-65 процентов к 2022 году, и для начала работа будет вестись с группами и независимыми путешественниками. "Около 5-7 лет назад, в Таиланд приезжали 80 процентов туристических групп и только 20 процентов независимых путешественников. На сегодняшний день доля независимых путешественников составляет около 60-70 процентов. С помощью наших активных маркетинговых и рекламных мероприятий, мы уверены, что добьемся успеха в привлечении большего числа женщин-туристов ", - добавила она. В рамках стратегии, ТАТ назначила г-жу Анушу Дандекар послом Таиланда по туризму в Индии. Ануша- молодая жительница Мумбаи, по происхождению австралийка, ее многие помнят, как виджея MTV. Она была выбрана за ее любовь к Таиланду и благодаря тому, что она символизирует целевой сегмент программы. Г-жа Ануша так прокомментировала свое назначение: "Я была в Таиланде более 50 раз во время работы на MTV Asia - мы снимали там все время, и я попробовала все блюда местной кухни. Это одно из моих любимых мест, и несмотря на то, что посетила его так много раз, оно мне никогда не надоест ". Источник -

www.tatnews.org/tourism-authority-of-thailand-appoints-anusha-dandekar-as-brand-ambassador-for-indian-market/