+7 495 151 11 73
Обратный звонок

Есть куда расти – рыночная конъюнктура диктует необходимость развития цифрового маркетинга в Таиланде!

Есть куда расти – рыночная конъюнктура диктует необходимость развития цифрового маркетинга в Таиланде! Бизнес-структуры Таиланда должны наращивать активность в сегменте цифрового маркетинга

Сегодня на тайских интернет-просторах появляется все больше и больше пользователей, их рост нешуточен. Бизнес-сообщество Таиланда бьет тревогу – обнаружилась проблема недостатка цифрового маркетинга в компаниях, что ставит тайский бизнес в весьма невыгодное положение - сообщает JobsDB, ведущий веб-сайт поиска работы в Азии.

Управляющий директор компании Noppawan Chulakanista заявила, что более 85% тайских компаний в настоящее время сталкиваются с дефицитом и кадров, и самой активности в сфере цифрового маркетинга. Она также сообщила, что 56% населения Таиланда или более 35 миллионов человек являются сегодня интернет-пользователями, и тайским предприятиям необходимо становиться более активными в цифровом маркетинге, дабы не упускать выгоду, набирать соответствующий персонал для работы в этой сфере, организовывать рекламные кампании, промо-акции, более агрессивно проявляться в социальных сетях в целях рекламы своей продукции и услуг в интернете.

В 2015 году расходы на рекламу на цифровых носителях в Таиланде превысило 8,08 млрд бат. Необходимость нанимать цифровой персонал становится еще более актуальной в связи с генеральным планом развития Таиланда на ближайшие годы в области инновационной экономики, сказала г-жа Noppawan.

Специалисты базы данных JobsDB выявили, что для соискателей теперь доступны более 5000 рабочих мест в области цифрового маркетинга. По данным организации заработная плата людей, работающих в цифровом маркетинге, на 61% выше, чем у обычных маркетологов.

Цифровой маркетинг - совокупность методов продвижения и сбыта товаров и услуг, использующих цифровые ресурсы, например, поисковая оптимизация, контент-маркетинг, маркетинг социальных медиаресурсов, контекстная реклама и т.д. СМС и ММС-рассылки также являются важной составляющей завоевания клиентских сердец.